Мотоблок дизельный GRILLO G110
Мощный и универсальный мотоблок GRILLO G110 подходят для садоводства и огорода. Укомплектован двигателем Kohler KD15 440. Эти машины хорошо сбалансированы и оснащены шестиступенчатой коробкой передач в масляной ванне с тремя передними и тремя задними передачами и блокировкой дифференциала.
Благодаря активному сцеплению и устройству автоматического замедления при передаче заднего хода, этот шагающий трактор обеспечивает максимальную безопасность для пользователя. При отпускании рычага колеса и навесное оборудование сразу же останавливаются, а двигатель продолжает работать.
Двусторонний руль позволяет использовать большое количество переднего и заднего навесного оборудования. Все дополнительные насадки соединяются через муфту. Быстроразъемное соединение (дополнительная опция) позволяет оператору легко и быстро прикреплять навесное оборудование без каких-либо инструментов.
Особенности:
- Коробка передач с масляной ванной
- Регулируемый по бокам и по высоте двусторонний руль на амортизаторах
- Активное сцепление
- Рычаг задней передачи на руле
- Максимальная скорость 5 км/ч
- Устройство автоматического торможения на задней передаче
- Быстрый инвертор через рычаг (при повороте руля на 180°)
Мотокультиватор G110 оснащен дизельным двигателем KD15 440 Kohler с прочным передним бампером. Только на этом двигателе меняются электростартер и капот.
Блокировка дифференциала: при включении блокировки дифференциала достигается прямое и равномерное движение вперед, что облегчает работу. Рычаг блокировки дифференциала удобно расположен на руле.
Рычаг задней передачи находится на руле. При включении задней передачи включается автоматическое замедляющее устройство и замедляет машину.
Тормоза входят в стандартную комплектацию модели G110 и полезны при работе на склонах и облегчают управление, особенно с тяжелым навесным оборудованием, таким как универсальный цеп или ротационная борона. Тормоза включаются поочередно двумя рычагами, расположенными на руле, и оснащены устройством блокировки, поэтому они также работают как стояночные тормоза. Барабаны обрабатываются с помощью устройства для поворота шпинделя для обеспечения идеального торможения.